Продажи бренда Datsun в России в июне выросли на 68%

За прошлый месяц на российском рынке автомобилей продали более 1,9 тысячи новых машин японского бренда Datsun.

Специалистами агентства «Автостат» указано, что данный результат на 68% больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Также в представительстве японской компании констатировали, что за первое полугодие 2019 года общие продажи техники Datsun составляет свыше 10,7 тысячи новых автомобилей. Этот результат на четверть больше, чем годом ранее.

Примечательно, на российском рынке предложены все две модификации Datsun - седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые оказались достаточно привлекательными для отечественных клиентов. В свою очередь, доля продаж седана составляет около 85 процентов против доступного хетчбэка.