Седан Toyota Camry стал лидером продаж бренда на российском рынке

Японский автомобильный гигант Toyota в прошлом месяце показал сниженный спрос на свою технику в России.

Всего за июнь были проданы около 8,5 тысяч новых машин, что на 8% меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Также указано, что за первое полугодие японский автопроизводитель сумел продать более 46,5 тысяч новых машин, однако и в данном случае речь идет о снижении продаж на 1 процент. Следует отметить, что к настоящему времени доля техники компании Toyota составляет 5,5 процентов, однако годом ранее эта цифра была на 0,1 процента больше.

В главном офисе Toyota в России указали, что самый высокий спрос отмечен в отношении седана Toyota Camry, который выбрали в июне в количестве 3 тысяч автомобилей. На второй строчке значится популярный кроссовер RAV4.