Volvo в России увеличила продажи в июне на 12 процентов

Шведская компания Volvo в июне продала на российском рынке 993 автомобиля. Это свидетельствует об увеличении спроса на 21 процент по сравнению с прошлым годом.

В свою очередь, за первые шесть месяцев 2019 года продажи шведских машин увеличились на четверть, что соответствует показателю 3913 сделок. Наибольшим спросом у россиян пользуется модель компактного кроссовера ХС60, который в июне продали в количестве 302 единиц. Данный результат на 4,5 процента меньше, чем годом ранее.

На втором месте оказался увеличенный кроссовер ХС90 с результатом 234 автомобиля и падением на 7 процентов. В тройке лидеров также значится компактный ХС40 с продажами в количестве 175 единиц, что на 40 машин меньше, чем годом ранее.