Продажи SsangYong Motor в июне упали на 18 процентов

Южнокорейский автомобильный бренд SsangYong Motor в июне стал менее востребованным на мировом рынке.

В частности, в минувшем месяце на мировом рынке продали около 10,1 тысячи новых машин марки, что на 18 процентов уступает результатам за прошлый год. Кроме того, представители SsangYong Motor указали, что внедорожники Tivoli и G4 Rexton не смогли оправдать возложенные ожидания, ввиду чего и произошло существенное падение спроса на технику.

Следует отметить, что на внутреннем рынке количество продаж составило около 8,2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов меньше, чем в прошлом году. Однако за первое полугодие продажи техники SsangYong Motor увеличились на 1,9 процента, составив около 68,1 тысячи машин.