Продажи Mitsubishi в России снизились на четверть

Японская компания Mitsubishi в прошлом месяце показала сниженные продажи на российском рынке.

В частности, за июнь количество проданных автомобилей у отечественных дилеров составило порядка 2,5 тысяч машин. Данная цифра на четверть меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Кроем того, за первые шесть месяцев 2019 года на российском рынке удалось продать более 19,2 тысячи новых автомобилей японской марки. Этот показатель на 4 процента уступает цифрам прошлого года.

До настоящего времени самым популярным автомобилем марки сохранился кроссовер Mitsubishi Outlander, который в июне приобрели более 1,5 тысяч клиентов. На втором месте полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, проданный в количестве 353 машин.