Японский авторынок в мае увеличился в продажах на 5%

На японском автомобильном рынке за май составили свыше 212,6 тысячи автомобилей.

В свою очередь, данный результат на 5 процентов больше, чем годом ранее. Однако в данный объем не входят продажи мини-автомобилей с объемом двигателя до 0,66 литра. Вместе с тем за период с января по май текущего года на японском автомобильном рынке удалось реализовать свыше 1,2 млн новых машин, благодаря чему удалось сохранить прошлогодние результаты.

Как и прежде, наиболее востребованным брендом у японских покупателей остается Toyota, на который пришлись свыше 103 тысяч проданных машин в прошлом месяце с приростом на 15 процентов. Второе место за компанией Honda, которая продала более 28,9 тысячи автомобилей с приростом продаж на 12 процентов. Замыкает тройку лидеров японская марка Nissan, реализовавшая более 20,5 тысячи новых машин.