Продажи Volvo в России увеличились на 30% за 5 месяцев

Шведская компания Volvo в прошлом месяце продала на российском рынке 661 автомобиль, что на 7 процентов уступает показателям прошлого года.

В свою очередь, по результатам последних пяти месяцев на отечественном рынке удалось реализовать свыше 2920 автомобилей Volvo, что на треть превышает объемы продаж за минувший год. В мае наибольшим спросом пользуется модель кроссовера Volvo XC 60, который приобрели 217 отечественных клиентов с приростом на 5 процентов.

Второе место по популярности занимает увеличенная версия кроссовера XC 90, который продан в количестве 197 машин. Замыкает тройку лидеров компактная модель XC 40, за которой зарегистрированы 147 продаж на российском рынке за прошлый месяц.