Новый кроссовер Nissan Qashqai стал бестселлером марки в России

Японский автомобильный бренд Nissan в прошлом месяце констатировал снижение объема продаж своей техники на российском рынке.

Всего за апрель в России удалось продать около 2,5 тысяч новых машин японской компании, что соответствует 55-процентному падению спроса на рынке. Кроме того, за период с января по апрель 2019 года в России проданы более 21,8 тысячи новых машин при падении на 8 процентов. Доля техники Nissan на российском рынке составляет около 4 процентов.

Наибольшим спросом у местных покупателей пользуется новый кроссовер Nissan Qashqai, который в апреле продали в количестве 902 автомобилей. Также россияне активно интересуются крупной моделью Nissan X-Trail, реализованной в количестве 736 машин в минувшем месяце.