Toyota увеличила продажи в России на 2% в 2019 году

Японский автомобильный бренд Toyota сумел увеличить объем продаж с начала 2019 года, тем самым реализовав за 4 месяца свыше 30 тысяч машин. Прирост составил около 2 процентов.

В прошлом месяце местные дилерские центры сумели продать свыше 8,4 тысячи новых автомобилей, что на 4 процента меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. В свою очередь, доля японской компании на российском рынке составляет около 5,6 процента, что соответствует 6-му месту среди иномарок.

Наибольшим спросом у россиян пользуется премиальный седан Toyota Camry, который в апреле приобрели свыше 2,6 тысячи покупателей с приростом на 27 процентов. Также отмечен высокий спрос на популярный кроссовер RAV4 с 2,2 тысячи продаж в России.