Продажи автомобилей D-класса в России продолжают расти

Отечественные специалисты провели анализ автомобильного рынка России, указав на прирост продаж машин, относящихся к D-классу.

Среди всех продаваемой техники на российском рынке данные машины занимают третье место по уровню популярности у местных покупателей. Кроме того, за минувший месяц на автомобили D-класса пришлось больше 8,9 тысячи сделок. В свою очередь, этот результат на 5,9 процента больше, чем за аналогичный промежуток 2018 года.

Как и прежде, отечественные покупатели в большей степени интересуются приобретением нового японского седана Toyota Camry, который приобрели более 3,4 тысячи клиентов. Второе место за корейской моделью Kia Optima, чьи продажи превысили 2,2 тысячи сделок. Третье место за южнокорейским седаном Hyundai Sonata, который выбрали 723 покупателя на российском рынке.