Fiat в марте 2019 фиксирует сокращение продаж на 39 % в России

Итальянская компания Fiat в марте показала падение спроса на свои автомобили в России.

В частности, в минувшем месяце официальные дилеры продали 91 машину, что на 39 процентов меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Кроме того, за первый квартал нынешнего года Fiat сумел реализовать на российском рынке свыше 220 машин, что на 32 процента меньше, чем годом ранее. Наибольшим спросом у местных покупателей пользуется модель Fiat Ducato, на которую пришлись свыше 50 продаж в марте.

Второе место занимает модель Fullback, которую приобрели в количестве 23 машин. Замыкает тройку лидеров итальянский автомобиль Doblo с 15 продажами. Эксперты прогнозируют, что падение спроса на технику данного бренда может снизиться до конца нынешнего года.