Продажи автомобилей Renault в России за март снизились на 7 процентов

Французская автомобильная компания Renault в марте 2019 года продала свыше 13 тысяч новых автомобилей, что на 7 процентов меньше, чем годом ранее.

В свою очередь, за первый квартал текущего года на российском рынке реализованы свыше 29,3 тысячи новых автомобилей вышеуказанного бренда, что на 12 процентов меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Наибольшим спросом у россиян пользуется модель седана Renault Logan, который выбрали свыше 3,5 тыс. покупателей. Данный результат на 11 процентов больше, чем в прошлом году.

Второе место по уровню спроса занимает модель недорогого кроссовера Duster, на который обратили внимание свыше 3,5 тысяч клиентов. Замыкает тройку лидеров компактный хетчбэк Renault Sandero, продажи которого составили свыше 2,98 тысячи машин.