В марте в России снизились продажи кроссоверов и внедорожников компании Toyota

Японская компания Toyota продемонстрировала падение спроса на свои кроссоверы и внедорожники за март на российском рынке.

В частности, за указанный промежуток проданы свыше 4,5 тысяч новых автомобилей данного сегмента, что на 12,6 процента ниже, чем за аналогичный промежуток прошлого года. В свою очередь, за первый квартал 2019 года японский автомобильный бренд сумел реализовать свыше 11,7 тысячи кроссоверов и внедорожников, что на 5,2 процента меньше, чем в прошлом году.

Кроме того, россияне продолжают проявлять повышенный интерес в отношении модели кроссовера Toyota RAV4, который продали в минувшем месяце в количестве 2,4 тысячи единиц, что на 11,4 процента меньше. Также россияне активно покупают внедорожники Land Cruiser.