Продажи автомобилей Toyota в России выросли в марте на 3%

Японская компания Toyota в марте нынешнего года продемонстрировала рост продаж на российском рынке.

В частности, отечественные дилеры сумели продать в минувшем месяцев свыше 9,2 тысячи новых автомобилей, что на 3 процента больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. В свою очередь, за первый квартал 2019 года японская компания Toyota продала более 21,6 тысячи единиц техники, превзойдя прошлогодние результаты на 5 процентов.

Как и прежде, наибольшим спросом у россиян пользуется бизнес-седан Toyota Camry, проданная в количестве 3,4 тысячи машин. Второе место за кроссовером Toyota RAV4, продажи которого снизились до 2,6 тысячи единиц. Производитель намерен до конца года показать уверенный рост продаж своей техники на российском рынке.