В Италии за март снизились продажи новых автомобилей

На автомобильном рынке Италии в марте продали свыше 193,6 тысяч новых автомобилей, что составляет 9-процентное падение спроса по сравнению с прошлым годом.

Эксперты подчеркнули, что снижение объемов реализованной техники фиксируется на протяжении последних семи месяцев. В свою очередь, за первый квартал 2019 года уровень продаж снизился на 6,5 процентов, что составляет около 537 тысяч автомобилей. Наибольшим спросом в Италии пользуется продукция местной компании Fiat, на которую пришлись свыше 31,6 тысячи машин. Второе место по спросу занимает Volkswagen с 17,5 тысячами продаж.

Замыкает тройку лидеров американская компания Ford, реализовавшая свыше 12,2 тысячи новых машин на итальянском рынке.