Продажи Ford снизились в марте 2019 года

Американская автомобильная компания Ford в марте нынешнего года продемонстрировала сниженные продажи своей техники на российском рынке.

В частности, за указанный период официальным дилерам удалось реализовать около 3,5 тысяч новых машин, что на треть меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Что касается объема проданной техники за первые три месяца 2019 года, то продажи составили около 7,7 тысячи машин. За первый квартал отечественные автолюбители приобрели около 12,7 тысячи новых машин Ford, что на 39 процентов меньше, чем на европейском рынке.

В свою очередь, снижение продаж сопровождается с прошлого года. Наибольшим спросом у россиян пользуются модели LCV сегмента рынка, а также популярные кроссоверы Kuga, Ecosport и Explorer.