В марте в Германии снизились продажи новых автомобилей

Сегодня стало известно, что в Германии в марте снизились продажи новых автомобилей.

В частности, за указанный период на немецком рынке проданы свыше 345 тысяч новых машин, что на 0,5 процента меньше, чем за аналогичный промежуток минувшего года. В свою очередь, за первые три месяца 2019 года в Германии реализовали свыше 880 тысяч новых автомобилей, что на 0,2 процента больше, чем годом ранее.

Наибольшим спросом у немецких покупателей пользуются модели местного автомобильного бренда Volkswagen, на который приходятся свыше 62,6 тысячи машин. Второе место заняла компания Audi, которая продала свыше 29,7 тысячи новых машин. Эксперты не исключают, что в дальнейшем спрос на новую технику в Германии может существенно увеличиться за счет поступлении новых моделей.