Обозначены продажи Hyundai в марте 2019 года

Южнокорейская компания Hyundai в минувшем месяце продала в России свыше 16,3 тысячи новых автомобилей. Данный результат на 2,3 процента ниже, чем за аналогичный промежуток прошлого года.

В свою очередь, россияне продолжают демонстрировать увеличенный спрос в отношении модели кроссовера Creta, который заинтересовал в марте свыше 6,4 тысячи покупателей. Таким образом, новинка показала увеличение спроса на 6,8 процента. Второе место по уровню популярности занимает недорогой седан Solaris, который приобрели в количеств 5,9 тысячи машин, что на треть больше, чем в прошлом году.

Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Tucson, проданный в России в количестве 1,8 тысячи машин. Вместе с тем продукция южнокорейского бренда продолжает оставаться в числе самых востребованных в России.