Испанский авторынок в марте снизился на 4,3 процента

Испанский автомобильный рынок в марте продемонстрировал свыше 122,6 тысячи продаж техники.

В свою очередь, в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей уточнили, что на протяжении последних 7 месяцев продолжается отрицательная динамика продаж на рынке страны. В частности, за первый квартал текущего года местные дилеры сумели реализовать около 317 тысяч новых автомобилей, что на 6,9 процента меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.

В свою очередь большинство покупателей выбирают автомобили марки Renault, на которую приходятся более 10,2 тысячи автомобилей с приростом на 9,4 процента. Второе место по популярности занимает французский бренд Peugeot, продавший свыше 9,5 тысяч новых машин в Испании. Замыкает тройку лидеров местная компания SEAT.