В первом квартале продажи Hyundai в России увеличились на 7%

Южнокорейская компания Hyundai в марте продала на российском рынке свыше 16,3 тысячи новых автомобилей, что на 2 процента меньше, чем в прошлом году.

В свою очередь, общий объем реализованной техники за первый квартал текущего года составил свыше 41,4 тысячи единиц, что на 7 процентов больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Наибольшим спросом у россиян пользуется модификация кроссовера Hyundai Creta, на который обратили внимание в марте свыше 6,4 тысячи покупателей.

Второе место по уровню популярности занимает седан Hyundai Solaris, проданный в количестве свыше 5,9 тысячи машин. Третье место в рейтинге самых востребованных у россиян моделей оказался кроссовер Hyundai Tucson, который приобрели свыше 1,8 тысячи покупателей.