В марте продажи KIA в России увеличились на 2%

Южнокорейская компания KIA в марте смогла продать в России свыше 19,5 тысяч новых автомобилей. Данный результат на 2,4 процента больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.

Кроме того, за первый квартал корейский бренд реализовать на российском рынке свыше 52,9 тысяч новых автомобилей, что на 1,5 процента больше, чем годом ранее. Таким образом, к настоящему времени доля южнокорейской компании KIA на российском рынке составляет около 13,8 процентов. Среди всех иностранных автопроизводителей данная компания занимает лидирующую строчку.

Наибольшим спросом у россиян пользуется модель KIA Rio, на которую пришлись свыше 8,9 тысяч продаж. Второе место по уровню популярности занимает кроссовер Sportage с показателем 2,4 тысячи проданных машин.