Продажи новых автомобилей в Японии в марте снизились на 6 процентов

В Японии продажи новых автомобилей в марте снизились на 5,7 процентов.

В частности, за минувший месяц местные покупатели приобрели около 357 тысяч новых автомобилей. Что касается первого квартала, то за этот период объемы проданной техники составили около 836 тысяч машин, что на 22,1 процента меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Наибольшим спросом у японских покупателей пользуется местный автомобильный бренд Toyota, на который приходятся свыше 154,1 тысяч продаж.

Второе место также за японским автопроизводителем Honda, на который пришлись свыше 47,6 тысяч продаж с падением на 6,1 процента. Замыкает тройку лидеров компания Nissan, продавшая в прошлом месяце свыше 42,8 тысяч новых автомобилей в Японии.