Volkswagen в первом квартале увеличил продажи в России на 4 процента

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen в первом квартале 2019 года увеличил объемы продаж своей техники в России.

В частности, за январь удалось реализовать свыше 8,5 тысяч новых машин, что на 1 процент больше, чем годом ранее. За первые три месяца нынешнего года россияне приобрели более 22 тысяч новых автомобилей немецкой компании, что на 4 процента выше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Наибольшим спросом у отечественных покупателей пользуется модель седана Volkswagen Polo. В прошлом месяце продажи составили свыше 4,2 тысяч машин, что на 3 процента меньше.

Второе место по уровню популярности занимает компактный кроссовер Tiguan, на который пришлись свыше 3,1 тысяч проданных машин.