Volvo в России увеличила продажи в марте на 46 процентов

Шведский автомобильный бренд Volvo увеличил продажи на российском рынке на 46 процентов в минувшем месяце.

В частности, в марте компания смогла реализовать на российском рынке 828 автомобилей, тогда как с начала 2019 года объем продаж составил свыше 1600 машин.

В свою очередь, за первые три месяца удалось показать прирост продаж в размере 72 процентов. В официальном представительстве бренда в России указали, что местные покупатели чаще покупали кроссовер Volvo XC60, на который приходятся свыше 330 проданных автомобилей. Кроме того, россияне также интересуются крупным внедорожником Volvo XC90, который приобрели в количестве 195 машин. Шведский производитель активно продолжает распространять новые модели в России, надеясь увеличить продажи за текущий год.