Россияне в 2019 году потратили на покупку автомобилей Toyota 27 млрд рублей

Японская компания Toyota за первые два месяца текущего года продала на российском рынке техники на сумму около 26,6 млрд рублей.

Данные сведения привели специалисты аналитического агентства "Автостат". Наибольшим спросом у местных покупателей пользуется модель бизнес-седана Toyota Camry. В частности, за указанный период количество данных машин составило около 4,2 тысяч единиц, за которые получены свыше 7,6 млрд рублей. Второе место по спросу занимает кроссовер Toyota RAV4, за который получили около 6,6 млрд рублей.

 Замыкает тройку лидеров внедорожник Toyota Land Cruiser, который продали на сумму свыше 5,7 млрд рублей. В дальнейшем японский бренд намерен показать еще больший прирост продаж в России за счет появления новых моделей.