Внедорожник Nissan X-Trail показал рост продаж на авторынке России на 35%

В феврале в России проданы более 6,1 тысячи новых автомобилей японской марки Nissan, что свидетельствует о падении спроса на 3 процента.

За первые три месяца 2019 года общее число продаж составило около 11,1 тысячи автомобилей, что свидетельствует о снижении спроса на 5 процентов. Наибольшим спросом у местных покупателей пользуется японский внедорожник Nissan X-Trail, который в марте приобрели в количестве 2,29 тысяч машин. Данный результат свидетельствует о 35-процентом увеличении спроса на автомобиль.

Второе место по уровню популярности занимает модель кроссовера Nissan Qashqai, который получил прирост около 10 процентов. Кроме того, в минувшем месяце начался прием заказов на обнолвенную генерацию вышеуказанной модели, которая продается по цене от 1,29 млн рублей.