Автовладелица отсудила у Hyundai компенсацию за дефект кожи в своем авто

Владелец автомобиля Hyundai подала в суд на официально представительство бренда в Краснодарском крае.

В частности, в 2018 году женщина купила модель Hyundai Genesis 2014 года выпуска с пробегом около 130 тысяч километров. Однако практически сразу после приобретения была обнаружена проблем с состоянием кожи на сидениях. Девушка обратилась к представителям корейской компании. Далее последовали специальные экспертизы, которые доказали, что имеющиеся дефекты кожи носят технический характер.

На фоне полученных результатов владелица Hyundai Genesis подала в суд на южнокорейскую компанию. Несмотря на то, что автомобильный бренд попытался обжаловать решение в пользу истца, однако суд настоял на позиции, указав правильность требований женщины.