Компания Toyota в феврале увеличила продажи в России на 8 процентов

В минувшем месяце на российском рынке проданы более 7 тысяч новых автомобилей японской компании Toyota. Данный результат на 8,3 процента выше, чем в прошлом году.

Кроме того, за последние два месяца в России проданы свыше 12,3 тысячи новых машин вышеуказанного бренда, что на 6,1 процента больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Бренд Toyota сумел занять шестое место среди всех автомобильных компаний, которые продают свою технику на российском рынке. Кроме того, доля Toyota составляет 5,4 процента.

Наибольшим спросом у россиян пользуется модель Toyota Camry, которую приобрели в количестве 2,9 тысячи машин, что на треть больше, чем годом ранее. Второе место по спросу занимает кроссовер RAV4, на который приходятся порядка 1,8 тысячи новых автомобилей.