Volkswagen увеличил продажи LCV в России на 12 процентов

Немецкая компания Volkswagen в феврале нынешнего года продала в России более 500 коммерческих автомобилей, показав прирост продаж в размере 12 процентов по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, за последние два месяца на отечественном рынке около 850 коммерческих автомобилей, что составляет прирост около 4 процентов. В свою очередь, большая часть покупателей приобретают различные модификации модели Т6, которая предложена в широком исполнении. В частности, в феврале на данный автомобиль обратили внимание 298 покупателей.

Также указано, что высокий спрос отмечается в отношении коммерческой модели Volkswagen Caddy, которая продана в феврале в количестве 110 машин с приростом около 30 процентов. В дальнейшем производитель намерен расширять линейку машин сегмента LCV.

Продолжая работу с сайтом rusargument.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика.