Авторынок США в феврале снизился почти на 2,9 процента

Сегодня стало известно, в минувшем месяце на американском рынке проданы более 1,26 млн автомобилей. Данный показатель на 2,9 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В свою очередь, с начала 2019 года на автомобильном рынке США проданы около 2,4 млн новых автомобилей, что также является результатом падения спроса на технику в размере 2,6 процента. Наибольшим спросом у местных покупателей пользуется продукция местного автомобильного концерна General Motors, который сумел реализовать более 209 тысяч машин в минувшем месяце.

Второе место по популярности занимает американский бренд Ford, сумевший реализовать около 184,8 тысячи новых машин. Замыкает тройку самых востребованных марок в США японский бренд Toyota, на который приходятся более 172,7 тысячи новых машин.