Компания Subaru в феврале увеличила продажи в России на 23 процента

Японская компания Subaru в феврале продала на российском рынке 653 автомобиля, что на 23 процента больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.

В частности, за первые два месяца японский бренд продал в России более 1100 автомобилей, что на 4 процента менее, чем годом ранее. Также указывается, что отечественные покупатели в большей степени интересуются моделью кроссовера Subaru Forester, который приобрели в нынешнем году в количестве 430 автомобилей. Второе место по уровню спроса занимает универсал Outback, который выбрали 104 клиента.

Замыкает тройку лидеров новейший кроссовер XV, проданный у официальных дилеров в количестве 97 автомобилей. Японская компания ранее анонсировала планы об увеличении продаж своей техники в России на текущий год.