Продажи кроссовера Hyundai Tucson 2019 провалились в Китае

Южнокорейская компания Hyundai объявила о начале продаж новой модификации кроссовера Hyundai Tucson с осени прошлого года. Автомобиль для китайского рынка получил ряд отличий от европейской модификации.

За счет предусмотренных уникальных особенностей разработчики планировали существенно повысить интерес к новинке, однако результат оказался противоположным. По сравнению с предшествующей модификацией кроссовера Tucson, актуальная версия показала результат в два раза ниже, чем ранее. Общее количество проданных машин не превысило 3 тысяч экземпляров.

Кроме того, падение продаж также связывают с тем, что внутри линейки Hyundai предусмотрены множество моделей кроссоверов, которым приходится конкурировать между собой.

Продолжая работу с сайтом rusargument.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика.