Новый внедорожник Nissan X-Trail оказался бестселлером марки в России
Японская компания Nissan в январе нынешнего года продала более 5 тысяч автомобилей на российском рынке, что на 7 процентов меньше, чем годом ранее.
Кроме того, по количеству проданной техники вышеуказанный бренд занимает восьмое место в России, тогда как доля продаж составила около 5 процентов. Наибольшим спросом у россиян пользуется модель внедорожника Nissan X-Trail, который заинтересовал более 1,5 тысяч покупателей. Эксперты сообщили, что наибольший интерес проявляется в отношении современной модификации Nissan X-Trail, которая выпущена на предприятии в Северной столице.
Второе место по спросу занимает модель Nissan Qashqai, проданная в количестве 1571 экземпляров, что на 13 процентов больше, чем годом ранее. Японская компания намерена в нынешнем году существенно расширить продажи в России.