Японский авторынок в январе вырос на 1%
В Японии за январь нынешнего года проданы порядка 217,7 тысячи новых автомобилей, что на 1,3 процента больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.
Однако в данный перечень не вошли компактные модели, объем двигателей которых составляет менее 0,6 литра. Наиболее востребованной маркой на японском рынке остается местный производитель Toyota, который сумел продать более 97 тысяч новых автомобилей, превзойдя прошлогодние показатели на 4,4 процента.
Кроме того, даже при падении объема продаж у компании Nissan ей удалось оказаться на втором месте среди востребованных марок на японском рынке с результатом около 31,3 тысячи проданных машин. Замыкает тройку лидеров компания Honda, реализовавшая более 30 тысяч автомобилей.