Kia возглавила рейтинг брендов по доходам в России за 2018 год

В 2018 году россияне потратили порядка 2,4 трлн рублей на покупку новых автомобилей, что на 22 процента больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.

Однако бессменным лидером по объему заработанных средств отмечена южнокорейская компания KIA, которой удалось получить порядка 282 млрд рублей с приростом порядка 39 процентов. Второе место в рейтинге занял японский бренд Toyota, сумевший заработать на российских покупателях в 2018 году более 267 млрд рублей с приростом прибыли на 23 процента.

Замыкает тройку лидеров отечественная компания LADA, которой удалось получить более 213 млрд рублей с приростом прибыли на 26 процентов. Эксперты прогнозируют, что в 2019 году покупательская способность отечественных автолюбителей может увеличиться.