Skoda увеличила продажи в России в январе на 23 процента
Чешская автомобильная компания Skoda в январе 2019 года сумела продать на российском рынке более 5,5 тысяч новых машин, что на 23 процента больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.
В частности, наиболее популярным для россиян автомобилем стал лифтбэк Skoda Rapid, который в минувшем месяце приобрели в количестве более 2,5 тысяч экземпляров. Второе место по спросу занимает модель Skoda Octavia, которую выбрали 1618 клиентов с приростом продаж около 16,7 процента.
Также в тройку самых популярных чешских машин в январе вошел новейший внедорожник Kodiaq, проданный в количестве 1292 машин с приростом продаж в 5,1 раза. Руководство автомобильного бренда намерено в 2019 году существенно укрепить позиции на российском рынке.