Продажи спорткаров Aston Martin в России снизились на 28%
Британская автомобильная компания Aston Martin утратила в 2018 году около трети продаж по сравнению с прошлым годом. Такие данные привели специалисты отечественного аналитического агентства «Автостат».
В частности, в минувшем году в России удалось реализовать всего 13 спорткаров британского бренда, что на 28 процентов меньше, чем в 2017 году, когда объем продаж Aston Martin составлял 18 экземпляров. Наибольшим спросом у отечественных клиенты пользуется модель спорткара Aston Martin DB 11, который приобрели 9 покупателей.
Далее следуют Martin Vantage V12 и Aston Martin Rapide, который продали по две версии. Наибольший интерес к продукции бренда зарегистрирован в Москве и области. Эксперты предполагают, что в 2019 году объем продаж может несколько измениться в положительную сторону.