Компания Volvo в январе увеличила продажи в России в 2,1 раза

Шведская компания Volvo в январе нынешнего года в два раза увеличила объемы продаж автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В частности, за первый месяц 2019 года Volvo продали через российских дилеров 198 машин, тогда как в 2018 году на этот промежуток времени было продано в 2,1 раза автомобилей меньше. Наибольшую популярность у россиян занимает модель кроссовера Volvo XC60, на который пришлись 95 продаж.

Второе место занимает крупная модель внедорожника XC90, который реализовали в количестве 54 машин с приростом продаж на 74 процента. Замыкает тройку лидеров популярный вседорожник V90 Cross Country, прибавивший 91 процент продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.