Mitsubishi в январе сохранила объемы продаж 2018 года
Японская компания Mitsubishi в январе нынешнего года сумела продать на российском рынке более 2,1 тысячи новых автомобилей, что соответствует показателям прошлого года.
Вместе с тем наибольший интерес отечественные покупатели обратили на модель кроссовера Mitsubishi Outlander, который продали в количестве 4,6 тысячи машин. Второе место в данном рейтинге занимает японский внедорожник Pajero Sport, который выбрали более 470 россиян с увеличением спроса на 3,3 процента. В тройку наиболее продаваемых машин бренда в России вошла также модель паркетника Eclipse Cross, который купили более 194 россиян.
Руководство японского бренда ранее озвучило планы о 10-процентном увеличении продаж в текущем году за счет поступления новых моделей на российский рынок.