Компания Mazda в 2018 году увеличила продажи в России на 22 процента

Японская автомобильная компания Mazda сумела в минувшем году существенно повысить продажи своих автомобилей на российском рынке.

В частности, по данным Ассоциации европейского бизнеса, отечественные дилеры сумели в 2018 году продать более 31,6 тысячи новых автомобилей, что на 22 процента больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Как и прежде, наибольшим интересом у российских покупателей пользуется модель кроссовера Mazda CX-5, который оказался более востребованным, чем годом ранее.

Именно данный автомобиль продали в количестве 22,5 тысяч экземпляров, чего не удавалось достичь ранее. Руководство японского бренда намерено в 2019 году показать еще более высокий результат по продажам своей техники за счет поставок новых моделей автомобилей в страну.