В 2018 году в России снизились продажи автомобилей Datsun

Японская компания Datsun в минувшем году продала на российском рынке около 20,5 тысяч автомобилей, что на 16 процентов меньше, чем годом ранее. В настоящее время доля компании среди остальных брендов составляет около 1,1 процента.

Кроме того, наибольшим спросом у отечественных покупателей пользуется модель Datsun on-DO, которую приобрели в количестве более 18,1 тысячи единиц. Однако несмотря на данное лидерство, указанный объем на 8 процентов уступает показателям прошлого года.

Также на российском рынке доступна актуальная модель хетчбэка Datsun mi-DO, который приобрели 2,3 тысячи клиентов, что на 51 процент меньше, чем в 2017 году. Несмотря на существенное снижение продаж, руководство компании намерено продолжить работу и повышать популярность своей техники.