Итальянский авторынок в 2018 году уменьшился впервые за пять лет

Итальянская компания Fiat в минувшем году продала порядка 1,91 млн автомобилей, что на 3,1 процента меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.

Примечательно, падение продаж зарегистрировано после стабильного роста, который сопровождался на протяжении последних 4 лет. В свою очередь, продукция компании Fiat остается наиболее востребованной на местном рынке, тогда как количество продаж составило более 323,3 тысячи единиц.

Второе место по уровню спроса занимает немецкая компания Volkswagen, которая продала в Италии более 162,7 тысячи новых автомобилей. Замыкает тройку лидеров американский концерн Ford со 129,5 тысячами проданных машин. Эксперты не исключают, что в 2019 году удастся вернуть положительную динамику продаж автомобилей на итальянском рынке.