ГАЗ охватил чуть меньше половины российского рынка новых коммерческих автомобилей

В 2018 году на отечественном автомобильном рынке были проданы порядка 110,8 тысячи новых коммерческих автомобилей, что на 2,1 процента больше, чем годом ранее.

Российский бренд ГАЗ сумел завоевать 44 процента от общего количества проданной техники. В частности, в 2018 году компания продала более 49,1 тысячи автомобилей, показав рост на 2,7 процента. Второе место по спросу занимает другой отечественный производитель УАЗ, продавший 16,8 тысячи машин с падением на 16,8 процента.

Замыкает тройку лидеров среди производителей легкового коммерческого транспорта компания Ford, которая продала 11,5 тысяч автомобилей с приростом около 31 процента. В пятерку самых популярных брендов также вошла компания Lada и Mercedes-Benz. В 2019 году позиции брендов могут существенно измениться.