Subaru в 2018 году увеличила продажи автомобилей в России

Японский автомобильный бренд Subaru в 2018 году сумел увеличить объемы продаж своей техники.

В частности, в прошлом месяце на российском рынке были проданы более 1 тысячи автомобилей, что на 26 процентов больше, чем за аналогичный промежуток 2017 года. Всего в 2018 году объем продаж японских машин марки Subaru составил порядка 8032 единиц, тогда как за прошлый период было продано на треть меньше. Наибольшим спросом у российских покупателей пользуется модель Subaru Forester, которую в  прошлом году приобрели в количестве 4,8 тысячи экземпляров.

Второе место занимает кроссовер XV, который купили в России в количестве 1743 единиц. Также заявлено, что в последующий период японский бренд намерен увеличить поставки на отечественный рынок.