Продажи Hyundai в России выросли на 13% в 2018 году

В декабре прошлого года корейский бренд Hyundai продал на российском рынке порядка 15 тысяч автомобилей, что на 1 процент больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.

Кроме того, за весь 2018 год южнокорейская компания реализовала в России более 178,2 тысячи машин, показав рост продаж на 13 процентов. В настоящее время доля бренда на отечественном рынке составляет около 10 процентов. Наибольшим спросом у россиян пользуется новый кроссовер Hyundai Creta, продажи которого достигли 67,5 тысяч единиц с ростом в 22 процента.

Второе место занимает популярный седан Solaris с 65,5 тысячами продаж и незначительным падением спроса. Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Tucson, который приобрели более 23 тысяч человек с ростом на 92 процента.