Компания Mitsubishi в 1,8 раза повысила продажи в России

Японская компания Mitsubishi в 2018 году продала на российском рынке порядка 45,3 тысячи новых автомобилей, что в 1,8 раз больше, чем за прошлый период.

В частности, наибольшим спросом у отечественных покупателей пользовалась модель внедорожника Outlander, который приобрели в количестве 24,5 тысяч автомобилей. Кроме того, россияне активно приобретают увеличенную модель внедорожника Pajero Sport, который купили в количестве 9,4 тысячи единиц. Замыкает тройку лидеров популярный кроссовер ASX с 4,8 тысячами продаж.

Вместе с тем в минувшем году в России пополнили модельный ряд новинкой Eclipse Cross, которую успели купить 2,9 тысячи покупателей. Эксперты не исключают, что в 2019 год спрос на продукцию японского бренда будет более высоким.