Продажи автомобилей в Китае в 2018 году снизились на 2,4 процента

По сообщениям Китайской ассоциации производителей, в минувшем году продажи автомобилей в Поднебесной снизились на 2,8 процента, составив около 28,1 млн машин.

Вместе с тем в 2019 году специалисты прогнозируют существенное повышение объема продаж. В свою очередь, наибольший спад продаж у покупателей в Китае вызывают модели американского бренда Ford, который упустил около 37 процентов от прошлогодних показателей. Также замечен рост по продажам у японской компании  Toyota, которая увеличила продажи на 14,3 процента.

Специалисты не исключают, что данная обстановка на автомобильном рынке может иметь прямое отношение к тому, что в минувшем году прошла торговая война между Китаем и США, однако постепенно ситуация проясняется в лучшую сторону.

Источник: dvizhok.su

Источник фото: Pixabay

загрузка...

Мнения

Авторская колонка

Показать все пункты Скрыть все пункты

Анатолий Лёвин

Блогер-эколог, природоохранник и экопросветитель.

Публицист - занимаюсь популяризацией естественнонаучных знаний. Люблю много знать - и вам настоятельно рекомендую!