Продажи автомобилей в Китае в 2018 году снизились на 2,4 процента
По сообщениям Китайской ассоциации производителей, в минувшем году продажи автомобилей в Поднебесной снизились на 2,8 процента, составив около 28,1 млн машин.
Вместе с тем в 2019 году специалисты прогнозируют существенное повышение объема продаж. В свою очередь, наибольший спад продаж у покупателей в Китае вызывают модели американского бренда Ford, который упустил около 37 процентов от прошлогодних показателей. Также замечен рост по продажам у японской компании Toyota, которая увеличила продажи на 14,3 процента.
Специалисты не исключают, что данная обстановка на автомобильном рынке может иметь прямое отношение к тому, что в минувшем году прошла торговая война между Китаем и США, однако постепенно ситуация проясняется в лучшую сторону.