Компания Volvo в 2018 увеличила продажи в России на 11 процентов
Шведская компания Volvo в 2018 году продала на российском рынке порядка 7,77 тысячи автомобилей, что на 11 процентов больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.
Наибольшим спросом у отечественных автолюбителей пользуется модель кроссовера ХС60, который в минувшем году приобрели в количестве 2,8 тысячи единиц. Второе место занимает увеличенная версия кроссовера ХС90, который упал в спросе на 8,5 процентов с показателями 2,2 тысячи продаж.
Замыкает тройку лидеров компактная модель ХС40, которую россияне приобрели в количестве 922 автомобилей. Эксперты предполагают, что в нынешнем году шведская компания сможет существенно увеличить продажи за счет появления обновленного седана S60 и универсала Volvo V60 Cross Country.