Россия испортила Škoda Auto статистику

Чешская автомобилестроительная компания Škoda Auto в прошлом месяце реализовала 89 тысяч своих автомобилей. Это на 1,4% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Ситуация связана с экономическим кризисом в стране, который повлек за собой сокращение продаж. Отмечается, что спрос на автомобили в нашей стране упал сразу на 39% - до 4700 проданных автомобилей.

В западной и центральной Европе продажи, напротив, не сбавляют темпов. К примеру, в западноевропейских странах уровень продаж увеличился на 1,8% - до 33 600 машин. В центральной Европе продажи подскочили на 16,8% - до 15 000 единиц. На локальном рынке компания реализовала на 18,3% больше авто – до 7 700 экземпляров.

На своём крупнейшем рынке, в Китае, Škoda Auto смогла продать 26 800 транспортных средств, что соответствует показателю ноября 2014 года.