Выручка на российском авторынке леговушек превысила докризисные показатели продаж
Сегодня стало известно, что на российском автомобильном рынке в 2018 году было продано легковых машин на сумму более 2,38 трлн рублей.
Впервые за долгое время данный показатель достиг докризисного уровня, что свидетельствует о выросшей покупательской способности у отечественных автолюбителей. Примечательно, к 2012 году объем продаж легковых автомобилей позволил достичь прибыли в размере 2,34 трлн рублей, однако к 2014 году этот показатель снова стал снижаться.
В минувшем году автомобильные компании сумели вновь набрать высокий результат, однако эксперты предполагают, что в будущем году эта цифра может снова превзойти прошлые показатели. Официальных данных о точном количестве проданных автомобилей до настоящего времени не озвучено.